Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 24.11.2017, 03:02
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Декабрь » 21 » Shogun 2: Total War
18:04
Shogun 2: Total War
В это стаье мы поговорим о Shogun 2: Total War, интревью дал Джеймс Рассел (James Russel).
Интервью провели ребята из Games On Net. Вопросы задавали обычные пользователи.

Будет ли возможность въехать в тему впервые купившим Total War?

Ну, мы создаем несколько обучающих кампаний, чтобы пояснить игру пользователю. Естественно, они расчитаны в основном на новичков серии Total War, но будут некоторые советы и для ветеранов. Мы также работаем над тем, чтобы сделать основную игру более понятной, показываем многие вещи более просто, что, надеюсь, упростит игру как для нубов, так и для геймеров-монстрил. Еще, облегчит жизнь то, что игра начинается с владения небольшой территорией, которую надо будет развивать практически с нуля, по сравнению с той же Empire: Total War, где, следуя историческим рамкам, мы вручаем игроку развитую державу прямо на старте.

Будут ли дуели агентов управляемыми или останутся автоматическими, в виде заставок, как в первом Shogun и ETW?

Битвы агентов будут происходить на поле боя, причем у каждого агента можно будет развивать навыки владения тем или иным оружием (лук, меч и т.п.). Агентов будут охранять элитные воины. Так что, вы будете воевать агентами как юнитами в сражении. Естественно, во время битвы можно потерять агента, так что берегите их, они смертны. Вражеский агент может напасть на вашего агента, и вы увидите как они дерутся, в то время как паралельно на поле боя идет разборка между охраной. И этим всем управляете вы.

Заработает ли нормально высадка с моря?

Да, это будет типа как сражение на побережье - армия будут сходить с корабля, чтобы сразу идти в атаку на врага, который будет рядом с зоной высадки. Если вы побеждаете - армия в том же ходу сразу может двигаться дальше по суше (и даже осаждать прибрежные поселения) без отстойного простаивания целый ход после высадки.

Ходят слухи, что ИИ будет следовать принципам из "Книги войны" Сун Цзы. Правда ли это и, если да, то перестанет ли наконец ИИ тупить?

Да, мы натаскиваем ИИ по некоторым основам Сун Цзы. Наша задача научить ИИ побеждать игроков, и это будет одной из крутейших фич Shogun 2: Total War.

Какие юниты из первого Shogun сохранятся в игре? 

Мы видели в видео-трейлере кого-то похожих, то ли на яри-самураев, то ли на яри-ашигару, а еще, кажется, ноу-дачи-самураев. Короче, будут ли эти юниты в игре?

Чтобы правильно отобразить тот период истории феодальной Японии, многие юниты из первого Shogun будут и в Shogun 2. Конечно, мы сделаем и интересные новые юниты. Тут наша цель показать виды войск, которые в то время играли существенную и четкую роль на поле боя, и, использование которых разнообразит игру.

Скриншот прибрежного боя офигенный. Неужели правда будут битвы одновременно с участием и наземных войск, и кораблей на одной карте?

Мы добавим битвы типа "Штурм побережья", в который вы, делая высадку с моря, будете атаковать армию, расположенную на берегу. Мы также добавим элементы суши и побережья в морские сражения, что создаст новый невиданный геймплей - игроки смогут использовать местность в целях ведения морской битвы. Но видимо пока, еще не все успеем докрутить, так что в таких битвах наземные армии будут биться только с наземными армиями, а корабли с кораблями.

Будут ли какие-нибудь предупреждалки, типа, такой-то клан собирается на вас напасть? Все-таки же в реальности подготовку к войне трудно не заметить, а то объявление войны ни с того, ни с сего это не реалистично. Может будут ли советники и дипломаты мне подсказывать?

Мы добавим кое-что в дипломатию, чтобы показать реальный настрой кланов, и сделать их отношения с вами более личными. Но тут, однако, мы хотим сохранить и кое-какой элемент непредсказуемости, при этом, чтобы не выглядело фигово, типа полный рандом. Мы считаем, ETW и NTW сильно в этом продвинулись по сравнению с ранними играми серии Total War, но мы хотим еще круче сделать.

Я слышал Shogun 2 будет использовать сильно измененный движек Empire Total War, и в битвах каждый воин в рукопашной будет драться против конкретного воина (как в ETW). Не будут ли из-за этого рукопашные схватки долгими и скучными, как это было в ETW? Или все-таки они быстрее будут умирать, как в Rome / Medieval 2 Total War?

Мы изучаем эту тему и будем еще все балансировать. Если сделать все слишком быстро - то не будет времени отреагировать на изменяющуюся ситуацию, не получишь кайфа от развертывания тактической ситуацию под себя (например, решение - этому юниту ввязаться в эту или вон в ту бучу). Если сделать слишкам медленно - напряжение и накал страстей угасает, эффект от шоковых типов юнитов становится слабым. Я думаю, что тут все будет зависеть. Юниты с сильной атакой или чарджем (натиском) будут убивать больше и быстрее в рукопашной, с другой стороны юниты с сильной защитой (такие как яри-самураи) смогут продержаться достаточно долго.

Будут ли в игре ниндзя?

Слушайте, не уверен, не видел их никогда. Их никто никогда не видит.

Сможем ли мы играть за разбойников? Ну, или хотя бы нанимать их?

Да, сможете нанимать разбойников, но только в некоторых определенных ситуациях.

По принципу "камень-бумага-ножницы", замочит ли слабый юнит более сильный, используя более лучшую тактику?

Да, и в принипе, юниты не всегда постоянно сильные или постоянно слабые. У них есть и сильные, и слабые стороны, все зависит от их использования - они могут быть и очень эффективными и уязвимыми в определенных ситуациях или против определенных типов юнитов. Наилучший пример - копейщики классно мочат кавалерию, но уязвимы при атаке мечниками (которые, в свою очередь уязвимы перед кавалерией). Другой пример - юниты, у которых сильная атака, но слабая броня, будут очень уязвимы перед лучниками. Здесь наша задача дать каждому юниту четкую и особую роль на поле боя, чтобы вы могли использовать их наилучшим образом в своем великом плане битвы.

Станет ли в Shogun 2 больше крупномасштабных сражений, учитывая, что стратегическая карта теперь малеькая, а один ход это целый сезон?

Да, заруб между крупными армиями будет до фига - Япония это сильно гористая страна, и тут куча "бутылочных горлышек" в проходах между горами. А еще, так, как важно, чтобы армию вел сильный генерал, вы не будете распылять силы, а будете собирать юниты в большую армию вокруг него, если только не задумали что-нибудь хитрое.

Я хотел бы отметить, что, хотя мы тут и показыаем небольшой участок земли (всего лишь японские острова, а не пол планеты), карта будет большая - мы сильно приближаем масштаб, с гораздо бОльшим количество деталей, чем мы могли себе это позволить в Empire или Napoleon Total War, где пришлось показывать целые континенты.

Будет ли, в конце концов, мультиплеер на стратегической карте?

Пока, без комментариев, комрады. Но планов у нас громадье. Попробую ответить расплывчато. Почти все, что было крутого в Napoleon Total War - вы увидите в Shogun 2 Total War.



Просмотров: 627 | Добавил: =(STRONCY)= | Теги: Shogun 2: Total War | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz